МБОУ "СОШ №49" г. Брянска
рп. Большое Полпино, г. Брянск, Брянская область
  • Школа будущего первоклассника

    Автор: Укажите автора новости
    Уже почти два месяца на базе МБОУ "СОШ №49" г. Брянска ведет свою работу «Школа будущего первоклассника». Целью этой программы является формирование у ребёнка желания идти в школу, интереса к обучению, «внутренней позиции школьника» с помощью единства требований родителей, воспитателей и учителя для реализации преемственности между дошкольным этапом и начальной школой с учетом ФГОС. Уроки проводит опытный педагог, учитель начальных классов Корнюшина Оксана Викторовна.
    Занятие в "Школе будущего первоклассника".

    Главное назначение образовательной программы «Школа будущего первоклассника» - формирование у детей мотивации учения, расширение кругозора, воспитание личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, предупреждение стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.
    В основу программы положена идея развития личности ребёнка посредством творческого освоения и преобразования действительности и самого себя.
    Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.Главное назначение образовательной программы «Школа будущего первоклассника» - формирование у детей мотивации учения, расширение кругозора, воспитание личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью, предупреждение стрессов, комплексов, которые могут отбить желание учиться на все последующие годы.
    В основу программы положена идея развития личности ребёнка посредством творческого освоения и преобразования действительности и самого себя.
    Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике